• 004_Overview_004
  • 23_Overview_Pool@BeachWing_01
  • 033_Exterior_001
  • 029_Pool_015
  • 044_Overview_002
  • 008_Khaolak_Beach_008
  • 041_Pool Suite_029
  • X10 Khaolak Resort_Beach

Группа отелей Ocean Resort Group, Пхукет и Као Лак

Группа отелей Ocean Resort Group предлагает на выбор различные стильные резорты и комфортабельные отели на острове Пхукет и в Као Лак в Тайланде. Все отели этой группы спроектированы и разработаны только с одной целью-сделать отдых гостей поистине незабываемым, приятным и комфортным в тропическом Раю!Каждый отель группы Ocean Resort Group обслуживается высоко квалифицированным персоналом и предлагает к услугам гостей широкий спектр услуг. Если Вы в поисках уютного местечка для расслабляющего и уединенного отдыха на острове Пхукет или в Као Лак, организованного по высоким международным стандартам, то Вы по достоинству оцените любой отель группы Ocean Resort Group.
008_pools_003.JPG
Пхукет
Отель Бест Вестерн Пхукет Океан уютно расположился на побережье пляжа Карон у подножья горы, утопая в тени кокосовых пальм и зелени. Отсюда открывается прекрасный вид на Андаманское море и озеро Карон. Мы предлагаем максимально комфортное размещение посреди живописного пляжа Карон. И гордимся тем, что предлагаем нашим гостям высококлассный отдых, качественные услуги и сервис! Вам придется по душе отдых в нашем отеле, а также наблюдать за рассветами и за тем, как солнце садится за горизонт, прогуливаясь по белоснежному песчаному пляжу! Побалуйте себя комфортным отдыхом в уютной обстановке! У нас Вы почувствуете себя, как дома! Best Western Phuket Ocean Resort на Кароне замечательный отель на Пхукете, который сочетает в себе первоклассное качество и разумные цены!
HomePage2
Phuket
Добро пожаловать в отель Бест Вестерн Премьер Бангтао Бич Резорт и Спа, который имеет превосходное расположение прямо на белоснежном песчаном побережье Андаманского моря! Наслаждаясь прекрасным умиротворяющим видом, невольно хочется окунуться в бирюзовую морскую гладь! По истине и без сомнения наш отель считается лучшей жемчужиной в коллекционном ожерелье из многочисленных пляжей и отелей острова Пхукет, отличающийся выбором просторных номеров различной категории с видом на море, месторасположением, наличием всевозможных услуг и сервисов, чтобы Ваш отдых прошел на одном дыхании блаженства!
Homepage
Kathu Phuket
Kamala Beach Resort (a Sunprime Resort)-это то место, где ритм жизни замедляется, а время кажется течет медленнее. Для детей и подростков здесь может показать слишком спокойно. Однако, взрослые путешественники находят наш отель действительно расслабляющим и превосходным местом для полного релакса!
Homepage
о.Пхукет
Отель Sunwing Bangtao Beach расположен на одноименном пляже. В Вашем распоряжении бесплатный Wi-Fi, спа-центр, несколько бассейнов на выбор (с детской водной горкой посередине большого бассейна). Также у нас есть бар на территории, бар у бассейна. Детская комната для детей, где Вы можете провести время со своими детьми или воспользоваться услугами няни или поиграть в настольный теннис. Также имеется бесплатная охраняемая парковка. Каждый номер располагает зоной отдыха, некоторые номера могут быть с видом на бассейн или на сад. В каждом номере есть телевизор с плоским экраном, ванной, приятными дополнениями в виде банных халатов, тапочек и банных принадлежностей. Рецепция и стойка регистрации работает 24 часа в сутки. Рядом находится минимаркет. В качестве разнообразия, Вы можете посетить пляжный клуб Bliss в 400 метрах от Sunwing Bangtao Beach. Недалеко от отеля, в 1,2 км находится супермаркет Tesco Lotus. До аэропорта 13 км.
223_kamala-beach_04-2.jpg
Kathu Phuket
Добро пожаловать в Sunwing Resort Kamala Beach! В нашем резорте Вы найдете все необходимое для семейного отдыха, включая два собственных ресторана, анимационную программу и всевозможные развлечения для всех возрастных категорий. Мы предлагаем Вам незабываемый отдых на великолепном пляже Камала в сочетании с приключениями, весельем и комфортом и роскошью- пожалуй, эти составляющие являются залогом нашего успеха и по достоинству оцениваются нашими гостями.
Home page
остров Пхукет
Ищете неповторимое и уникальное место вдали от всех? Наш отель X10 Seaview Suites –настоящее сокровище, среди многочисленных резорт отелей на о.Пхукет. Ваше пребывание в уютных апартаментах высшего класса Люкс, расположенных на берегу песчаного пляжа Панва, превратит Ваш отдых вдалеке от дома в райское наслаждение. Вы сможете решить деловые вопросы, а после отдохнуть и расслабиться в комфортной обстановке. Мы предлагаем широкий спектр услуг для того, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома. Побывав однажды в X10 Seaview Suites, Вам обязательно захочется вернуться, если Вы решили надолго задержаться на Пхукете или же просто путешествуете по острову. Наш Люкс Резорт представляет собой комплекс из 10 номеров высочайшего класса, который укрылся от суеты под горным склоном на одном из пляжей западного побережья Пхукета в бухте Панва, завораживающей своей красотой. Из Вашего номера открывается великолепный вид на белоснежный песчаный берег Андамандского моря.
001_khaolak_beach_001-1.JPG
Пханг Нга
Отель Sensimar, расположенный в Као Лак, предлагает к Вашим услугам бесплатный wi-fi. Также в отеле есть фитнес студия и водные виды спорта. Гости могут наслаждаться едой в нашем ресторане. На территории отеля имеется бесплатная парковка. Номера отеля оснащены телевизорами с плоским экраном, спутниковым телевидением, станцией iPod. В некоторых номерах также имеется зона отдыха для удобства гостей. Отель предлагает вид из номера на море, вид на бассейн или в сад. Дополнительно к Вашим услугам в номере халаты, тапочки и банные принадлежности. Ресепция работает 24 часа в сутки для Вашего удобства. Отель предоставляет услуги по аренде автомобилей. Пляж, на котором находится отель очень подходит для винд-серфинга. Монумент в память о цунами, Rue Tor 813, расположен в 3,3 км от Sensimar Khaolak Resort, пирс Tublamu в 8 км. Международный аэропорт о.Пхукет находится в 59 км от отеля.
Home Page 2
Пханг Нга
Отель X10 уютно расположился на пляже Ban Bang Niang в 5 км от Каолак. К услугам гостям предлагается фитнес центр, занятия водными видами спорта, ресторан, если Вы желаете перекусить, а также бар с широким выбором напитков! В каждом номере имеется кондиционер, LCD-телевизор со спутниковыми каналами, зона отдыха, терраса (или балкон). В каждом номере есть собственная ванная комната. Приятным дополнением будут банные принадлежности и фен для волос. Для удобства гостей стойка ресепшен открыта 24 часа в сутки. В качестве активного отдыха мы рады предложить гостям настольный теннис и бильярд. Вы можете арендовать машину прямо у нас в отеле. Ближайший аэропорт расположен на острове Пхукет, 61 км от отеля.

• 004_Overview_004
  • 23_Overview_Pool@BeachWing_01
  • 033_Exterior_001
  • 029_Pool_015
  • 044_Overview_002
  • 008_Khaolak_Beach_008
  • 041_Pool Suite_029
  • X10 Khaolak Resort_Beach

Ocean Resort Group, Phuket & Khao Lak

The Ocean Resort Group offers a choice of comfortable and stylish resorts and hotels on Phuket Island and Khao Lak, Thailand. Designed specifically to offer guests the ultimate stay in tropical paradise at a superior Phuket hotel, where they are well-taken care of by our professional staff and can enjoy the excellent facilities. For holidaymakers looking for a resort in Phuket and Khao Lak, in which they can relax and rejuvenate at an international standard, then welcome to the Ocean Resort Group.
Our Hotels
Best Western Phuket Ocean Resort is situated at Karon beach on the hillside among the coconut groves overlooking Karon beach and Karon lagoon. We offer the utmost comfort accommodations amid the lavish setting of Karon beach and are proud to be one of the best-valued vacation resorts in Phuket. You will truly enjoy seeing the sunset beyond Karon lagoon and walking along the beautiful fine sand beach of Karon beach. Resign yourself to the comforts of home and the pleasure of a resort giving you a feeling of home away from home.
A superbly located Phuket hotel situated on stunning tropical white sands with the turquoise waters of the Andaman Sea inviting you in for a refreshing dip; welcome to the Best Western Premier Bang Tao Beach Resort & Spa. Resting on Phuket's spectacular West Coast, the hotel is a real Thailand gem. With a fully-equipped beach location and a choice of spacious rooms offering optional sea views, holiday hideaways like this Phuket resort are a rare find.
Kathu Phuket
A place where life is calmer, where every day is a break from everyday life and where time for once is on your side. Children probably think that this is totally boring place. Adults traveling without children describe this as simply wonderful.
Featuring free WiFi, a spa centre and an outdoor pool, Sunwing Bangtao Beach offers accommodation in Bang Tao Beach. There is a games room on site and guests can enjoy the on-site bar. Free private parking is available on site. Each room is equipped with a flat-screen TV. Certain units include a seating area to relax in after a busy day. Some rooms feature views of the pool or garden. All rooms come with a private bathroom fitted with a bath. For your comfort, you will find bath robes, slippers and free toiletries. There is a 24-hour front desk and gift shop at the property. You can play table tennis at the hotel. Bliss Beach Club is 400 metres from Sunwing Bangtao Beach, while Tesco Lotus Supermarket Cherng Talay is 1.2 km from the property. Phuket Airport is 13 km away.
Kathu Phuket
Welcome to Sunwing Resort Kamala Beach! A fully contained family resort with its own restaurants, entertainment programs and a host of activities for all ages. The resort includes all the fun, adventure, and luxury that families want most, elevating the family vacation to world-class standards on the unspoiled Kamala beach of Phuket. At Sunwing Resort Kamala Beach, enjoy the world-class quality of family Resort...at a great location and vacation value. Genuinely warm and intimately inviting, this laid-back hideaway will inspire you to do it all... or nothing at all. Couples of all ages will discover a multitude of romantic moments to share together and families will enjoy the perfect escape but if wanted the resort is not too far from bustling nightlife of Patong as well.
Home page
Looking for a unique place to get away from it all? X10 Seaview Suites at Panwa Beach is a true gem among long stay resorts in Phuket. Staying at X10 Seaview Suites at Panwa Beach will make you feel home away from home at beachfront location. Our amenities allow you to live, work, and relax, even for long stay, in much the same way you would in your own home without feeling like you're in a hotel or a serviced apartment. Whether you're moving to Phuket, or you're just visiting the island, X10 Seaview Suites at Panwa Beach is where you want to be for long or short-term. Located on one of the most beautiful white sand beaches on Phuket West Coast, Panwa Bay, this 10-room all-suite resort is set on the hillside right on the beach, overlooking stunning views of Andaman Sea, Phuket.
Phang Nga
Featuring free WiFi, Sensimar Khaolak Beachfront Resort offers accommodation in Khao Lak. The resort has a fitness centre and water sports facilities, and guests can enjoy a meal at the restaurant. Free private parking is available on site. A flat-screen TV with cable channels, as well as an iPod docking station are featured. Some rooms have a seating area for your convenience. Views of the sea, pool or garden are featured in certain rooms. Extras include bath robes, slippers and free toiletries. A TV with satellite channels is available. There is a 24-hour front desk at the property. Car hire is available at this resort and the area is popular for windsurfing. Tsunami Memorial - Rue Tor 813 is 3.3 km from Sensimar Khaolak Resort, while Tublamu Pier is 8 km from the property. Phuket Airport is 59 km away.
New Group
Phang Nga
X10 Khaolak Resort is set in Ban Bang Niang, 5 km from Khao Lak. The resort has a fitness centre and water sports facilities, and guests can enjoy a meal at the restaurant or a drink at the bar. Every room at this resort is air conditioned and comes with a flat-screen TV with satellite channels. Certain units have a seating area where you can relax. A terrace or balcony is featured in certain rooms. The rooms are fitted with a private bathroom. For your comfort, you will find free toiletries and a hair dryer. There is a 24-hour front desk at the property. You can play table tennis and billiards at the resort. The resort also offers car hire. The nearest airport is Phuket International Airport, 61 km from the property.